Хускварна 562XP

Что ж, друзья, про эту модель бензопилы Хускварна 562XP, на блоге уже давно идут дискуссии. Это касается и последних комментариев по инструменту. К сожалению, нет возможности самому протестировать 562-ую и сравнить эту модель с предшественницами, но по всеобщим лестным отзывам смею заверить, что данная бензопила – лидер среди лесорубов. Хускварна 562ХР Так как сам являюсь поклонником «Хусок», то, разумеется, слежу за «темой». И хотя бензопила уже ознакомлена с большинством её почитателей, тем не менее, предлагаю рассмотреть Хускарну на нашем блоге.

Обзор и характеристика Husqvarna 562XP

Приведу стандартные параметры инструмента с официального сайта. Итак, бензопила относится к профессиональной линейке, а потому конструкция рассчитана на максимальные нагрузки, качество и удобство. Воздушный фильтр 562-ой, разумеется, имеет увеличенный размер. Мощность движка позволяет монтировать шину до 28 дюймов без особой потери тяги. Уже популярная инновационная технология X-Torg в конструкциях данного класса, позволяет повышать крутящий момент, обеспечивает понижение расхода топлива аж на 20%. Что касается выброса газов, которые доводят до ухудшения самочувствия (особенно в зимний период «в лунках») при интенсивной валке, то в данной модели эти показатели снижены на 75%. Что касается «парикмахерства», то благодаря технологии RevBoos пила 562XP выходит на ускоренный режим работы. Автоматическая регулировка карбюратора обеспечивает работу инструмента на максимальных «мощах».

 

Переходим к техническим характеристикам Хускварны 562XP.

  • Объем цилинда в «кубиках» — 59,8
  • Мощность – 3,5 кВт
  • Частота вращения движка (максимальная) – 14000 об./мин
  • Межэлектродный зазор – 0,5мм/0”
  • Топливный бачок – 650мл
  • Масляный бачок – 350мл
  • Шаг цепи – 3,8 дюйма
  • Сухая масса без гарнитуры – 5,7 кг

Внешний вид также «подкупает» своей привлекательностью. Особенно это относится не к однотонной модели, а к аналогу с вставками из металлического оттиска. Каплевидная форма корпуса визуально сужает размеры габаритов, хотя размеры в действительности и так меньше, нежели у предшественников данного класса. Как и положено, в конструкциях импортного производства пил, антивибрационная система представлена из эффективных демпферных амортизаторов. антивибрационная система Верхняя крышка при необходимости моментально «вскрывается» при помощи прочных синтетических «застежек», которая еще пошла со времен выхода Хускварны 365-ой. Хотя мне больше по нраву конструкция металлических застежек, как например у Хускварной 262 XP. Однако в данном случае открывается как весь «капот», так и отдельная его часть. Как и на всех импортных бензопилах (профи, фермер) имеется разметка в виде характерных линий для направления валки на верхней и боковой крышках инструмента. разметка направления валкиМасляный насос регулируется из стандартного положения и позволяет оператору самому подобрать оптимальный вариант подачи масла. регулируемый масляный насос Очень полезная функция, которой, пожалуй, не хватает в профессиональной линейке бензопил – индикатор уровня топлива. На внушительных маршрутах вальщика и высокой интенсивности работы эта функция как никогда кстати. индикатор уровня топлива Заглянем под «капот». Фильтр отличается своей структурой от «ребристой» на 262-ой и от составной «закрытой ребристой» на 365-ой. Скорее всего, данный фильтр на Хускварне 562XP тоже составной, но несколько другой формы. Здесь, думаю, меня поправят счастливые владельцы этой Хуски. Быстросъемное крепление воздушного фильтра Картер, как и следовало, выполнен из сплава магния и алюминия, чем хвалятся все модели профи последних лет. Прочный сплав позволяет выдерживать работу на максимальных нагрузках (оборотах) движка.

картер из сплава магния и алюминия

В заключении

Что в заключении хотелось бы сказать. Усовершенствование моделей достигается высокой мощностью и облегчением веса инструмента. Это основные показатели, на которые смотрит опытный лесоруб. Именно вес бензопилы играет важную роль в предпочтении к конкретной модели. Думаю, меня поймут «старики». Хотя достаточно продолжительное время именно опытные лесорубы с недоверчивостью относились к забугорным пилам и восхваляли отечественный «Урал». Вспоминаю, как в молодости мог распилить лесовоз дров Уралом без отдыха за 4,5 часа, причем, не раскатывая сортимент, выгибая его во всевозможные позиции, держа не только за «рога», но и другой рукой за «улитку». Где-то попробовал года 2 назад распилить лесовоз дров Уралом. «Тихий ужас» – только это и могу сказать. Ушло на распиловку около недели. Выносливости уже нет, хотя еще молодой :)

Аналогия происходит в последние годы у опытных отечественных лесорубов. Опробовав мощный и некапризный импортный инструмент, лесоруб может в последующем сравнивать разницу с его аналогами, более легкими, но мощными. Даже лишний килограмм ощущается и сказывается на производительности, который, однако, не может заметить новичок – малоопытный лесоруб, который в первую очередь заглядывается на мощность. Именно Хускварна 562XP сочетает в себе небольшой вес (для профи-линейки), мощность и резвость.